Хотите приобрести данную технику через Лизинг? Отправьте запрос и мы подберём самые выгодные предложения от наших партнёров.

Фургон изотермический на базе SITRAK 6х2 400лс с гидробортом TCL

Внимание: спецификация автомобиля может отличаться
Топливный бак: 600L,
Передняя подвеска рессорная 7т,
Задняя подвеска пневматическая 13+10т.,
Рама лонжероны 270х85х8мм,

Колесная база: 5500 мм,
Механический люк на крыше,
Розетки в кабине 12 и 24В,
Аккумуляторы 2х240 Ач,
Электрообогрев зеркал заднего вида,
Автономный отопитель кабины 4кВт,
Цена по запросу

Шасси
Двигатель: MC11.40-50 (лицензия MAN D20),
Норма токсичности: ЕВРО V,
Мощность: 400 л.с.,
КПП: TRAXON ZF12TX2620TD,
Колесная формула 6х2,
Рулевой механизм: BOSCH,
Кабина: C7H-F со спальным местом (лицензия MAN),
Видеокамеры на 4 стороны,
Кондиционер,
Электрический насос подъёма кабины,
Передний мост: VPD95,
Ведущий мост: гипоидный MCY13BES (лицензия MAN),
Пер.отношение главной передачи: i=3,08,
Блокировка дифференциала,
Шины: 315/70R22.5,
Дисковые тормоза,

Технические характеристики кузова

Размеры кузова
Длина, габаритная: 8.900 +/-10 мм,
Ширина, габаритная: 2.600 +/-2 мм,
Высота ТС в не загруженном состоянии: Не более 40000 мм,
Длина, внутренняя: 8.709 +/-10 мм,
Ширина внутренняя: 2.448 +/-2 мм,
Ширина, внутренняя (по бордюру): 2.444 +/-2 мм,
Высота, внутренняя: 2.490 +/-2 мм, уточняется по шасси
Высота дверного проема: 2.485 +/-2 мм уточняется по шасси
Ширина дверного проема: 2.440 +/-2 мм,
Объем кузова: Около 53,1 м3
Количество паллет: 21 шт,
Коэффициент теплопроводности кузова: 0,4,
Соответствие классу АТР: IR (FRC),
Погрузочная высота (максимальная): По шасси.

Панель крыши: 104,4 мм
3-х слойная клееная панель из:
- термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW S=100мм
облицованная пластиком:
- S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.

Пластик: Белый, RAL-9016
- наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
- внутренний S=1,6мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Утеплитель: DOW
- Пол – экструдированный пенополистирол с плотностью 45 кг/м3,
- Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол с плотностью 40 кг/м3.
Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2., Перед покраской проходит дробеструйную обработку,
Цвет: темно серый RAL-7011,
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое.

Покрытие пола
Полиуретановое: полиуретановое с добавлением кварцевой крошки.

Пол: 138 мм
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.

Задние двери: 91 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком.

Фурнитура: Нержавеющая, Pastore & Lombardi
Запорный механизм Push d=27мм по 2 шт. каждой двери.
Петли по 4шт с болтовым креплением к проему.
Фиксаторы дверей в открытом положении.

Проем задних дверей: Нержавеющий
- Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.

Освещение: Диодное
Внутреннее: 3 шт., утопленные, 1.000мм от прав/стенки
Передние: 2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Задние: 2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Боковые: 3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00
Включение: из кабины.
Крепление кузова к раме шасси
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.

Боковые стенки: 70 мм
3-х слойная клееная панель из:
- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=66мм
облицованная пластиком:
- снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый,
устойчивый к УФ (вес гелькоута 450 г/м2),
- внутри S=1,6мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 900 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ
Нагрузка на стену: 1 тонна на 1 м2.

Передняя панель: 100 мм
5-ти слойная клееная панель из:
- термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW S=80мм
усиленная фанерой:
- внешняя 4мм,
- внутренняя 12мм,
Облицованная пластиком:
- снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
- внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами.
Без использования заклепок.

Бордюр: Высота 240 мм
Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Получите выгодное предложение прямо сейчас отправив запрос