Фургон-тушевоз на базе HOWO T5G 4x2 BL АКПП 280 ЛС с закладными под ХОУ

Внимание: спецификация автомобиля может отличаться

Размеры кузова


Длина, габаритная

7.700 +/-3 мм

Ширина, габаритная

2.600 +/-2 мм

Высота ТС в не загруженном состоянии

Не более 4м

Длина, внутренняя

7.489 +/-3 мм

Ширина внутренняя

2.434 +/-2 мм

Высота, внутренняя

2.450 +/-2 мм, уточняется по шасси

Объем кузова

44,78 м3

Коэффициент теплопроводности кузова

0,4

Соответствие классу АТР

IR (FRC), без выдачи сертификата

Полная масса транспортного средства

18.000 кг

Собственная масса транспортного средства, расчетная

10.100 кг

Грузоподъемность, расчетная

7.900 кг


Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):

Сварная рамная конструкция из стали.

Толщина 6мм.

Перед покраской проходит дробеструйную обработку.

Цвет: темно серый RAL-7011.

Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое


Закладные элементы:


Потолок

- композитные для крюковой подвески

Левая стенка:

- нет

Правая стенка:

- нет

Перед/стенка:

под ХОУ CARRIER Ситимакс 1000

Освещение:

диодное

Внутреннее

3 шт., на правой стенке

Передние

2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12

Задние

2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12

Боковые

3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00

Включение

- из кабины

Крюковая подвеска:


Количество рядов:

4

Кронштейны

Алюминиевые МДМ через 600мм

Ограничители от раскачивания

- верхний алюминиевый

- нижний алюминиевый

Направляющие

Труба нержавеющая 60х3

Терминалы переходные

4

Крюк d=16мм производства МДМ

Нет

- нержавеющий

- кронштейн оцинкованный

Шасси
ZZ1167M621GE1
Двигатель: MC07.28-50
КПП: HW15710AL
Рулевой механизм: BOSCH
Кабина: TX-F, средний пластиковый бампер, с роскошным пакетом (Многофункциональное рулевое колесо,зеркало заднего вида с электрическим обогревом, электрический подъемник кабины и MP5, 4 камеры)
Передняя балка: VPD71DS (Диск)
Задний мост: MCY11BES (Диск)
Рамка: двойная рама (7+4/250)
Шины: 315/80R22.5 (TR668, 18PR)
Диск: усиленный алюминевый
Топливный бак: 300L
EBS+ESC+HSA, Передняя подвеска рессорная, Задняя подвеска пневматическая, колесная база: 6200 мм, с Глонассом, без автономки, без мигалок над кабиной.

Крепление кузова к раме шасси:


С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.


Пол:

137 мм

Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.


Покрытие пола:

2-х слойное полиуретановое

- 2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки


Боковые стенки:

77 мм

5-ми слойная клееная панель из:

- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=60мм

облицованная пластиком:

- снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна, матовый, устойчивый к УФ,

- внутри S=1,6мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью, глянцевый, устойчивый к УФ

Усиленная двумя слоями фанеры по 6,5мм


Передняя панель:

99,9 мм

5-ти слойная клееная панель из:

- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=80мм

усиленная фанерой:

- внешняя 4мм,

- внутренняя 12мм,

облицованная пластиком:

- снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна, матовый, устойчивый к УФ,

- внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью, глянцевый, устойчивый к УФ.


Панель крыши:

100,0 мм

5-ти слойная клееная панель из:

- термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=80мм

облицованная пластиком:

- S=2,0мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна, матовый, устойчивый к УФ


Задние двери:

91 мм

Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком.


Окантовка дверей:


Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.


Фурнитура:

Нержавеющая, MRF (Испания) или аналог

Запорный механизм Push d=27мм по 2 шт. каждой двери.

Петли с болтовым креплением к проему.

Фиксаторы дверей в открытом положении.


Проем задних дверей:

Нержавеющий

- Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.

- Переход для плиты гидроборта - да


Окантовка кузова:


Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами.

Без использования заклепок.


Бордюр:

высота 240 мм

Алюминиевый профиль увеличенной высоты.


Пластик:

белый, RAL-9016

- наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна, матовый, устойчивый к УФ,

- внутренний S=1,6мм, усиленный ровинговой тканью, глянцевый, устойчивый к УФ.


Утеплитель:


- Пол – экструдированный пенополистирол,

- Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол.